Фэндом

Resident Evil Wiki

Габриэль Чавез

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Габриэль Чавез (англ. Gabriel Chavez) - член организации Терра Сейв. Он автомеханик.

Забытый остров Править

В 2011-ом году присудствовал на банкете Терра Сейв, где вместе с остальными был похищен на Забытый остров. На острове он нашёл других своих коллег, Нила, Педро и Эдварда (который вскоре был убит). На них были надеты браслеты, через которые неизвестная женщина называющая себя "Надсморщицей", сказала им найти место под названием "Воссек". Убигая от мутантов, Габриэль говорит что это напоминает ему Кижуджу (инцидент в Африке в 2009-ом году). По дороге Габриэль и Педро разделяются с Нилом, который обещает их найти.

Габриэль и Педро вскоре находят Воссек, что оказывается баром в местной деревне. Там они встречают Клэр Рэдфилд и Мойру Бёртон. В баре с ними сново связывается женщина, каторая говорит что все четверо ифецированны вирусом. Габриэль вскоре находит вертолёт надалеко от деревни, который собирается починить. Он отправляет Клэр и Мойру искать нужные для этого запчасти. После того как они их находят и приносят Габриэлю, начинает свучать сирена. Клер, Педро и Мойра бегут назад в Воссек, чтобы её отключить и оставляют Габриэля с вертолётом. Педро вскоре мутирует и Клэр и Мойра вынуждены бежать из деревни которых спасает Нил. Клэр беспокоится о Габриэле, но Нил говорит Габриэль способен справится даже с самыми трудными ситуациями. Габриэлю всё же удаётся починить вертолёт и он взлетая на нём переполнен радостью что он и её друзья смогут покинуть остров. Вертолёт оказывается ловушкой и женщина говорит Габиэлю через браслет, называя его "Грэгором", что он жулик и вертолёт выходит из строя. Габриэль испугавшись ситуации, начинает мутировать и вертолёт врезается в здание на глазах у Клэр и Мойры.

6 месяцев спустя Барри и Наталья находят вертолёт и сгоревшее тело Габриэля.

Также на Фэндоме

Случайная вики