ФЭНДОМ

Операцией «Уничтожение бациллы» назывался ракетный удар, который армия США нанесла по Раккун-Сити в 1998 году, чтобы остановить распространение инфекции. Решение стереть с лица земли город с населением более 100 000 человек, уничтожив как заражённых, так и оставшихся в нём здоровых людей, принял чиновник Дерек Симмонс.

Раккун-Сити был его опытной площадкой для его будущих планов: Дерек считал, что в будущем мир откажется от традиционного оружия и перейдёт на биологическое. Произошедшее в Раккун-Сити убедило его в эффективности такого оружия, но ему нужна была гарантия того, что никто и никогда не узнает правду об «Амбрелле» и её программе по разработке биологического оружия. Стремясь поскорее разобраться с этим, он смог убедить наиболее радикальных членов администрации президента, что Раккун-Сити должен быть уничтожен ради безопасности нации.

Желая показать миру и сомневающимся чиновникам в правительстве, какую угрозу несёт биооружие в руках террористов, Симмонс спланировал атаку на Толл-Оукс. Кроме того, во время операции был убит президент Бенфорд, который собирался открыть миру правду о Раккун-Сити.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики