ФЭНДОМ

Вероника Эшфорд (англ. Veronica Ashford) - основательница британской аристократической семьи Эшфорд. Славилась своей красотой и гениальностью. У Вероники был один сын - Стэнли Эшфорд.

ПоявлениеПравить

БиографияПравить

В юном возрасте, Вероника демонстрировала необычайные способности. Особенно ей давались математика, биология и лингвистика. В десятилетнем возрасте она свободно говорила на десяти языках и получила последипломное образование. Благодаря искусству ведения разговора и прекрасному внешнему виду, она очаровывала всех, с кем вступала в диалог. В результате, она притянула на свою сторону верных слуг и встала на аристократический путь. От своего дворецкого, она получила золотую чашу, как фамильный символ, передающийся главе семьи из поколения в поколение.

После смерти Вероники, её тело забальзамировали. Оно хранилось в подвале английского особняка Эшфордов. Спустя многие годы, один из её потомков, Александр Эшфорд, извлёк жизнеспособный генетический материал из её тела, чтобы выявить какой из генов управляет уровнем интеллекта. Ему это удалось и он развернул Проект: Код Вероника, целью которого стала "реинкарнация" Вероники. В результате, проект дал жизнь Альфреду и Алексии Эшфорд, ставшей фактически копией Вероники, за исключением её искусственно изменённого гена, контролирующего интеллект, из-за которого она потеряла всю человечность.

Также, имя Вероники было использовано Александром в качестве пароля для запуска системы самоуничтожения в Антарктической базе "Амбреллы".

Re34w5yru ResidentCV854 ResidentCV6543 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла
Вирусы Т-Вероника

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики