Фэндом

Resident Evil Wiki

Вакцина

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Вакцина (англ. Vaccine) — препарат, предназначенный для борьбы с последствиями заражения Т-вирусом. Была изготовлена в Главной Больнице Раккун-Сити. Играет ключевую роль в событиях Resident Evil 3: Nemesis.

ИсторияПравить

Когда Джилл Валентайн и Карлос Оливейра добираются до Часовой Башни святого Михаила, они вновь сталкиваются с "Преследователем". Чтобы вызвать из пригорода вертолёт, предназначенный для эвакуации солдат U.B.C.S. с гражданскими лицами, Джилл активирует механизм колокола часовни. Выбежав во внутренний двор, Джилл наблюдает за приближающимся вертолётом, который внезапно сбивает Немезис.

Джилл приходится вступить с ним схватку, в начале которой он заражает её Т-вирусом. После победы над Немезисом, Джилл теряет сознание и приходит в себя уже на алтаре рядом с Карлосом. Он обещает ей помочь и отправляется в главную больницу в надежде найти вакцину.

В самом больнице, Карлос находит медицинское руководство из которого узнаёт подробности о создании вакцины, нейтрализующей Т-вирус. Смешав базовую и среднюю вакцины, он получает готовый образец вакцины.

Спустившись в главный холл больницы, Карлос обнаруживает, что здание заминировано и едва успевает покинуть его до взрыва. С4 заложил Николай Зиновьев, в надежде стереть все улики и информацию о методе нейтрализации Т-вируса.

Возвратившись в Часовую Башню, Карлос снова сталкивается с "Преследователем". Навязанное сражение заканчивается в пользу наёмника.

Пройдя сквозь множество преград, он наконец оказывается у алтаря, на котором лежит обессиленная Джилл. После введения антивируса, девушка приходит в себя.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png RE387432.png RE378ieh.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина

Также на Фэндоме

Случайная вики