Фэндом

Resident Evil Wiki

Брэд Викерс

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Брэд Викерс (англ. Brad Vickers) — один из членов S.T.A.R.S. — полицейского спецотдела Раккун-Сити. Входил в состав отряда "Альфа" и выполнял роль пилота. В отличии от остальных членов отряда, Брэд не обладал блестящими навыками бойца, поэтому на опасных операциях часто нервничал и убегал при первом признаке опасности, что давало ему довольно печальную репутацию.

БиографияПравить

Ночью 24 июля 1998-го года отряд "Альфа", в состав которого входил Брэд, пребывает на Арклейские горы на поиски другого отряда S.T.A.R.S. — "Браво", который днём ранее отправился на расследование серии зверских убийств и с которым была потеряна связь. Брэд как обычно управлял вертолётом и вскоре с высоты полёта увидел в лесу упавший вертолёт отряда "Браво". Высадившись неподалеку, члены отряда "Альфа" начали обыскивать вертолет "Браво" и прочёсывать лес в поисках своих товарищей. Неожиданно на одного из членов отряда, Джозефа Фроста, набросились мутировавшие собаки-церберы, растерзав его за несколько секунд. Увидев это, Брэд испугался и поспешил улететь на вертолёте, бросив остальных членов своего отряда в лесу. Однако через какое-то время к Брэду вернулось самообладание, после чего он начал облетать Арклейские горы, пытаясь найти своих товарищей и неоднократно пытаясь восстановить с ними связь. К утру, Брэду всё же удалось восстановить с ними связь и прилететь на помощь к своим уцелевшим товарищам, которые в этот момент сражались с Тираном Т-002. Брэду удалось сбросить членам S.T.A.R.S. ракетницу, с помощью которой те уничтожили мутанта. После этого все выжившие члены S.T.A.R.S (Крис, Джилл, Барри и Ребекка) погрузились на вертолет и улетели с Брэдом в Раккун-Сити как раз перед взрывом особняка Спенсера.

Позже, после возвращения бойцов S.T.A.R.S., шеф полиции Брайан Айронс под давлением корпорации "Амбрелла", виновной во всем произошедшем в Арклейских горах, принял решение расформировать спецотдел S.T.A.R.S. Будучи трусом, Брэд не стал противиться этому решению и не присоединился к своим товарищам в их борьбе против "Амбреллы".

Уничтожение Раккун-СитиПравить

Во время эпидемии Т-вируса в Раккун-Сити, Брэд вынужден был бороться с множеством наводнивших город зомби, а также спасаться от некоего "преследователя", охотящегося на бывших членов S.T.A.R.S. В баре "Black Jack" Брэд в схватке с одним из зомби был заражен Т-вирусом, однако сумел убить заражённого. Там же он встретил свою бывшую коллегу, Джилл Валентайн, которую предупредил об опасности.

Несмотря на низкие боевые навыки, Брэд достаточно долго продержался в заражённом городе и сумел добраться до полицейского участка Раккун-Сити. Однако там он снова столкнулся с преследователем — мутантом под названием "Немезис", который тяжело ранил Брэда. Пытаясь спастись от монстра, раненый Брэд снова столкнулся у ворот участка с Джилл и попытался ей что-то сказать. Однако в это время ему преградил путь Немезис, в одно мгновение расправившийся с Брэдом.

Через несколько минут после смерти, Брэд был реанимирован под воздействием Т-вируса и превратился в зомби. На следующий день, 29 сентября, зомбированный Брэд у ворот полицейского участка напал на Клэр Рэдфилд, однако окончательно был ей убит.

ГеймплейПравить

Resident Evil 2Править

Появление зомби-Брэда в Resident Evil 2 необязательно. Чтобы он появился, нужно начать игру на сложности "Normal" и добраться до полицейского участка, не подбирая никаких предметов (в т.ч. не рекомендуется поднимать в магазинчике Кендо арбалет (для Клэр) и дробовик (для Леона). Зомби-Брэд появится во дворе полицейского участка и будет более "живучим" по сравнению с остальными зомби. Однако после его смерти из него "выпадет" ключ от шкафчика с бонусными костюмами в темной комнате под лестницей в участке (фотолаборатория).

Resident Evil 3Править

Брэд является одним из персонажей мини-игры Operation: Mad Jackal. Он является вторым заложником в игре, а время на его спасение — четыре минуты. Брэд находится в подвале ресторана "Grill 13" и окружён шестью зомби-полицейскими.

ПрочееПравить

  • До смерти Альберта Вескера в 2009-м году Брэд был последним погибшим членом S.T.A.R.S. и единственным, кто погиб уже после "инцидента в особняке".
  • Он единственный член S.T.A.R.S., не воссозданный с обновленной графикой. В Remake Брэд появился лишь на небольшой отрезок времени и только сзади. А в главах "Инцидент в Особняке" и "Уничтожение Раккуна" из игры "Umbrella Chronicles" он физически не фигурирует.
  • Согласно роману С.Д.Перри, члены отряда "Альфа" частенько дразнили Брэда за его трусость. В основном его дразнил Джозеф Фрост.
Re34w5yru.png Zero7643.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru.png Re223456.png Re24774.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru.png RE387432.png RE378ieh.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина
Re34w5yru.png ReUC2557.png ReUC8754.pngRe34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Вирусы Т-вирус

Также на Фэндоме

Случайная вики