ФЭНДОМ

Билли Коэн (англ. Billy Coen) - бывший морской пехотинец США в звании второго лейтенанта. Приговорен к смертной казни. 

БиографияПравить

В середине 1997 года, второй лейтенант Билли Коэн, вместе с другими членами отряда разведки и морской пехоты, был заброшен на вражескую территорию в Африке, с целью найти и уничтожить деревню, которая служила тренировочной базой для местных партизанских отрядов. Однако высадка прошла не так гладко, как хотелось бы: они приземлились далеко от обозначенного места и команда вынуждена была несколько миль продираться через густые африканские джунгли до места назначения. Жара на пару с атаками противника сделали своё дело: Вскоре, число морских пехотинцев сократилось до 4 человек. Когда же отряд добрался до обозначенной деревни, оказалось, что информация была ложной: деревня никакая не тренировочная база, а жители - не партизаны. Командир отряда приказал казнить всех жителей деревни, а ответственность за их смерть переложил на Билли: "Один солдат не выдержал тяжелых условий, съехал с катушек и непреднамеренно расстрелял всех жителей". По возвращении, главнокомандующий базы Сэмюэль Рэган, отправил Билли под трибунал, который осудил его по пункту 1-у статьи 118-ой военного устава США, признав виновным в смерти 23 невинных и вынес смертный приговор.

Арклейские горыПравить

Во время транспортировки через Арклейский лес к базе Регатон, где должна была состояться казнь, на фургон военной полиции в котором находился Билли, нападают пиявки Джеймса Маркуса. Позже, на них напала свора собак Cerberus, которые загрызли водителя и охранника. Сумев оторваться от собак, Билли укрывается в недалеко стоящем поезде Ecliptic Еxpress, в котором встречает Ребекку Чемберс. Билли предлагает ей объединиться, чтобы не стать кормом для местных монстров, на что Ребекка неохотно, но соглашается, несмотря на приказ Энрико, при встрече с преступником, открыть огонь на поражение. Сильное влияние на решение оказал умерший у неё на глазах Эдвард Дьюи и несколько Cerberus прыгнувшие в окно поезда вслед за ним. Объединив свои умения и знания они смогли пережить и преодолеть множество преград, а так же раскрыть некоторые секреты корпорации Umbrella.

Пока Билли с Ребеккой находились в тренировочно-исследовательском комплексе, за каждым их шагом следил доктор Маркус, который натравливал на них разных существ - жертв местных экспериментов с Т-Вирусом. В конце концов они встречаются с самим хозяином особняка и узнают о его смерти и перерождении: Пиявка зараженная Т-Вирусом слилась с его ДНК и трансформировалась в Королеву Пиявок умеющую воспроизводить внешность доктора Маркуса.

Сумев ненадолго вывести из строя доктора, который превратился в существо состоящее из пиявок, наши герои слышат сирену, оповещающую о старте отчета к самоуничтожению комплекса, который не поленился запустить Уильям Биркин. Ситуацию осложнилась еще сильнее, когда королева пиявок трансформировалась еще дальше и настигла их в ангаре.

Выяснив, что королева восприимчива к солнечному свету, Билли решил отвлечь ее внимание на себя, дав время Ребекке открыть люк впустив в помещение утренний свет, который ослабил монстра настолько, что пуля из магнума отправила его бездыханное тело обратно в шахту лифта. Билли и Ребекка смогли сбежать из комплекса до того, как на дисплее отчета высветилась цифра ноль.

В свете случившегося, Ребекка позволяет Билли уйти не арестовывая его, забрав солдатские жетоны, как доказательство "смерти" второго лейтенанта Коэна. Попрощавшись, Билли уходит в неизвестность, а Ребекка отправляется во второй особняк, о котором говорил Энрико, в надежде на то, что снова встретит своих товарищей и что этот кошмар закончился. Но у последнего были несколько иные планы.

По возвращении в Раккун-Cити, после "инцидента в особняке" она составила рапорт в котором описала "смерть" Билли прекратив производство по делу второго лейтенанта.

ГалереяПравить

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус