ФЭНДОМ

Бен Бертолуччи (англ. Ben Bertolucci) - репортёр, работавший в Раккун-Сити до его уничтожения. Основной его целью было выявление коррумпированности в рядах местного полицейского департамента.

БиографияПравить

Во время эпидемии в Раккун-СитиПравить

Незадолго до эпидемии Бен проживал в гостинице "Apple Inn". В какой-то момент он вышел на улицу, оставив в отеле свой паспорт и книгу со списком возможных новостей.

Бен двинулся к станции метро "Южный Раккун", однако там он был задержан полицией по приказу местного полицейского шефа Брайана Айронса. Айронс догадывался, что Бен узнал о его связях с корпорацией "Амбрелла" и видимо поэтому решил упрятать репортёра подальше.

Билет на его имя оказался обронён в восточном зале станции метро. Рядом с восточным входом лежал портфель с инициалами BB (возможно, Бен Бертолуччи). Это позволяет предположить, что репортёр пытался бежать от полиции. Пистолет в портфеле говорит о том, что он, возможно, планировал защищать себя.

Когда началось массовое заражение Т-вирусом в городе полиция попыталась забаррикадироваться в участке, чтобы защитить свои жизни, однако зомби и мутанты всё равно прорвались внутрь здания, уничтожив большую их часть. Сам Бен довольно длительное время был живым, поскольку находился внутри тюремной камеры, куда было сложно добраться. Один из офицеров полиции, Кевин Райман, в сопровождении двух выживших попытался укрыться в полицейском участке. Бен сообщил им важные данные для их побега, а те взамен доставили ему утерянные им документы о коррупционных связях Брайана Айронса.

Ещё позже, Бен был найден девушкой по имени Ада Вонг и молодым полицейским Леоном Кеннеди. Бен меланхолично встретил их, отказавшись выбираться с ними, однако рассказал, как можно покинуть заражённый город через канализационную систему. Вскоре после этого, до камеры Бена добрался заражённый G-вирусом, учёный корпорации "Амбрелла" - Уильям Биркин, который расправился с репортёром. Через несколько минут, на крики Бена прибежал Леон, однако обнаружил лишь умирающего репортёра. Перед смертью, Бен успел рассказать Леону, что шеф полиции Брайан Айронс получал взятки от "Амбреллы" за укрывательство их незаконных экспериментов.

ПрочееПравить

  • Бен Бертолуччи появляется в "Resident Evil: The Darkside Chronicles", однако он уже будет убит до того, как Леон, Ада и Клэр встретятся с ним.
  • Ноутбук Бена может быть найден в "Resident Evil Outbreak". Он находится в номере 104 в гостинице "Apple Inn".
Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника