Фэндом

Resident Evil Wiki

Бензопильщик Маджини

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Бензопильщик (англ. Chainsaw Majini) - мощный тип Маджини, который появился в результате вспышки Лас-Плагас в Киджуджу. Один из боссов Resident Evil 5.

ИсторияПравить

Впервые, Бензопильщик появляется на улицах Киджуджу, преграждая путь двум солдатам BSAA - Крису Рэдфилду и Шеве Аломар. Во время ожесточенной схватки, Бензопильщику помогают местные жители, но это не помогает им избежать смерти от рук солдат. С его тела, они забирают ключ и продолжают свой нелёгкий путь.

Второе столкновение с сумасшедшими бензопильщиками происходит на нефтяном заводе. Ещё один бензопильщик нападает на солдат, когда те встречают Джоша Стоуна.

В дополнительном эпизоде "Отчаянный побег", Джош Стоун и Джилл Валентайн встречают двух бензопильщиков рядом с одним из коммуникационных комплексов TRICELL. После успешной ликвидации мутантов, Джош и Джилл забирают ключ с тела одного из них и продолжают продвигаться к своей цели.

ОписаниеПравить

Внешне, он напоминает своего предшественника - Бензопильщика Ганадо, который не раз вставал на пути Леона Кеннеди. Как и в прошлом случае, результатом успешного слияния с паразитом Плага, становится невероятная устойчивость к любым видам повреждений, несвойственная обычным Маджини. На голове бензопильщика одет мешок, в котором имеется небольшая прорезь для глаза. Единственным слабым местом мутанта - является тот самый глаз. Если выстрелить в него, бензопильщик впадает в ступор и становится уязвимым для физических атак. Отличительными признаками являются сумасшедший смех и безудержная агрессия. Крайне опасный мутант, особенно когда схватка происходит в замкнутом пространстве. Чаще всего, имеет при себе ценный предмет, такой как ключ или драгоценность.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Начиная с уровня сложности "Боец" Бензопильщики, будучи нокаутированными, встают и начинают идти в сторону своих "обидчиков", размахивая бензопилой во все стороны.
Re34w5yru.png Re57621.png Biohazard5123.png Re34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос

Также на Фэндоме

Случайная вики