Фэндом

Resident Evil Wiki

Арк Томпсон

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Арк Томпсон (англ. Ark Thompson) – друг Леона Кеннеди.

ИсторияПравить

После крушения вертолёта, произошедшего на острове, Арк теряет память - он не помнит, кто он и как попал сюда. На развилке перед церковью, кинотеатром и рестораном он находит труп Винсента Голдмана (но, естественно, не помнит, кто это). В руках Винсента находит дог-тэги с именем Арк Томпсон. По ходу продвижения по локациям острова ему все больше кажется, что он и есть Винсент Голдман, и сам он ужасается этому, ибо узнает страшные вещи о «командующем островом». Вспышки воспоминаний в его памяти не дают ему ответа на вопрос «кто я?» , а только ещё больше заставляют заблуждаться.

Попав в административное здание "Амбреллы", Арк Томпсон находит дневник Винсента, и снова его посещают вспышки воспоминаний о схватке с тем парнем в светлом костюме, которого он нашел в самом начале... Также на мониторах слежения он замечает маленькую девочку, которая слушает какую-то запись, по всей видимости, разговор Винсента со своей матерью...

Позже Арк находит эту маленькую сестру Лотта – Лилли, которая прячется в шкафу в своем доме.

Наконец-то достигнув самого завода, Арк наконец-то видит, что творила здесь "Амбрелла" – в огромном помещении стоят капсулы с Тиранами Т-103, экземпляры которых постоянно встречались ему на пути к заводу. Арк слышит крик Лотта, и спасает его от Хантера. Винсента убивает экспериментальный вид Тирана – Гипнос. После победы над Тираном Арк отправляется на станцию. Вместе с Лилли и Лоттом они прибывают на вертолетную площадку, где Арку предстоит ещё одна окончательная битва с Гипносом. Гипнос оказывается на удивление живучим, и хватается за полозья вертолета, но его сбивает ракета, и весь остров взрывается...

Несмотря на потерю памяти, Арку удалось собрать немало информации, касаемо экспериментов "Амбреллы". Несомненно, ценным документом является отчет супервайзера U.B.C.S. из Раккун-Сити – Николая Зиновьева, именно по этим отчетам можно судить о том, что Николай остался жив. Документальные рекомендации Винсента по массовому производству Тиранов, инструкция по извлечению Бета гетеро носеротонина дает представление о том, каким человеком был Винсент Голдман, несомненно представляющий ценность для такой организации, как "Амбрелла".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики