ФЭНДОМ

UmbrellaCorporation3

Корпорация Амбрелла (англ. The Umbrella Corporation) была одним из крупнейших фармацевтических конгломератов в Европе. Наряду с выпуском лекарственных средств и медицинского оборудования, она выполняла сверхсекретные операции с участием генной инженерии и биологического оружия. Компания имела более доброжелательный вид для неосведомленных людей, производя косметику и продукты питания. Филиал Амбреллы - злорадная военизированная организация. Она поддерживалась высококвалифицированными силами безопасности, способные на спасательные, разведывательные и военные операции. Они использовали самые разные транспортные средства, в том числе джипы, грузовые самолеты, вертолеты, флот. Корпорация использовала все это для того, чтобы защитить активы и сотрудников.

История Амбреллы Править

Основание (1968-1998) Править

Umbrella была основана в 1968 году лордом Озвеллом Е. Спенсером, сэром Эдвардом Эшфордом и доктором Джеймсом Маркусом после открытия вируса "Прародитель". Один из первых участников также был учеником Джеймса Маркуса - Брэндон Бэйли, который был с Маркусом и Спенсером, когда они впервые обнаружили цветы "Stairway to the sun". Вскоре Эшфорд погиб от воздействия вируса.

В 1969 году сын Эдварда, Александр, начал строительство антарктической базы и научно-исследовательского центра, где он начал развивать проект "Вероника". Два года спустя рождаются Альфред и Алексия.

Ища новую информацию о "Прародителе", некоторые ученики Маркуса были инфицированы вирусом. Они были не в состоянии выжить и умерли, их трупы сбрасывали в канализацию комплекса.

В 1978 году Маркус заражает пиявок "Прародителем" и свидетельствует о создании нового штамма, Т-Вируса. Позднее в этом году учебный центр будет закрыт, а у Маркуса появятся два ценных студента - Альберт Вескер и Уильям Биркин, которые будут переведены в соседнюю Арклейскую лабораторию.

Опять же, в 1978 году, паранойя Маркуса, вызванная его стремлением к славе и изоляцией от общества нарастала. В своем дневнике он писал, что единственными людьми, которым он доверял, были Уильям и Альберт. Однако Спенсер приказывает этим двум людям убить Маркуса. Это произошло в 1988 году, его расстреляли и сбросили в канализационные воды. "Т" был передан Уильяму. Однако, Уильям мало заботился о "Т", обнаружив G-вирус в теле Лизы Тревор, дочери Джорджа, долгое время являвшуюся объектом экспериментов.