Фэндом

Альфред Эшфорд (англ. Alfred Ashford), также известный как "Лорд Эшфорд", был седьмой главой династии Эшфорд. Альфред был последствием эксперимента Александра Эшфорда, основной целью которого было создание Алексии. Для всех, Алексия и Альфред были внуками Эдварда Эшфорда, одного из основателей корпорации "Амбрелла". Также, был известен как жестокий диктатор.

БиографияПравить

РождениеПравить

В 1971 году, у суррогатной матери родились близнецы, Альфред и Алексия. Оба ребёнка были результатом генетических экспериментов их отца, Александра Эшфорда, который использовал гены основателя рода - Вероники. Таким образом, Александр хотел вернуть семье былую славу. Алексия была гением, в то время как Альфред обладал всего лишь высоким интеллектом. Дети росли в богатой семейной усадьбе. Альфред боготворил Алексию, презирая весь остальной мир.

Ранние годыПравить

Блуждая по базе Антарктики, Альфред обнаружил "тайную комнату", которую можно было открыть с помощью трёх драгоценных камней. Один из камней он держал у себя, другой был в руках его сестры, а третий принадлежал отцу. В конце концов, завладев всеми тремя камнями, Альфред открывает тайную комнату и узнаёт горькую правду о своём появлении на свет. Ещё больше обезумев от этих откровений, он помогает Алексии похитить отца. Они вводят Александру экспериментальные штаммы вируса Т-Вероника, в результате чего он мутирует в отвратительное создание, Носферату. Осознав ошибки своего эксперимента, близнецы заключают отца в недрах базы, чтобы скрыть его существование. После официального заявления об "исчезновении" отца, Альфред становится седьмой главой семьи Эшфорд.

Со временем, Алексия узнаёт как правильно управлять изменениями вируса, но процесс потребует 15 лет криостаза. Не видя другого выхода, чтобы воплотить свои безумные мечты, Алексия вводит себе вирус Т-Вероника и погружается в криогенное состояние. Альфред поклялся защитить капсулу. Он объявляет о смерти сестры, в результате несчастного случая во время исследования вируса.

Слишком буквально воспринимая слова Алексии, сравнившей его с "солдатом-муравьём" , он всерьёз увлекается военным делом.

БезумиеПравить

Не в силах смириться с потерей сестры, Альфред становиться всё более озлобленным, психически неустойчивым садистом. В 1993 году, он заканчивает престижный английский университет и получает официальную должность в корпорации "Амбрелла". Его назначают руководителем антарктической базы.

Вскоре после этого, он был назначен командиром базы на острове Рокфорт. Но, учитывая его происхождение, должность руководителя такого отдалённого района, казалась ему слишком незначительной, будто корпорация держит его на расстоянии от основных операций.

8 декабря, 1983 года, было завершено строительство учебного военного центра на острове Рокфорт, по подготовке агентов USS и отрядов по противодействию биоорганическому оружию. В 1994 году, он организовал строительство тюремного комплекса и личного особняка. В чертежах особняка воплотились идеи, навеянные воспоминаниями от проживания на антарктической базе. Ужасающие элементы интерьера лишний раз подтверждают его нестабильное психическое состояние.

Во время пребывания в должности, он получает удовольствие от пыток заключенных и снабжает анатома всем необходимым для данных целей. Он украшает базу военными коллекционными трофеями. Для корпорации, Альфред был обузой, мелким диктатором с манией величия. Альфред был сосредоточен на восстановлении семейного процветания, однако его методы привели к ещё большему упадку, нежели в период правления его предшественника, Александра.

Внешне аккуратный и красивый, Альфред был психически неуравновешенным. Из-за отсутствия родственников и близких, психическое расстройство стремительно прогрессирует. Его разум разрушен. У Альфреда формируется вторая личность, идеализированная версия сестры, созданная на основе его фантазий.

В 1998 году, он отправляет своего секретаря, Роберта Доусона в тюрьму, после того как последний утверждал о том, что видел Алексию (на самом деле, он видел переодевшегося Альфреда). 21 мая, секретарь становится жертвой "ритуалов" анатома и Альфреда.

Используя заключенных, Альфред строит мост, связывающий его офис с резиденцией. Он держит строительство в строгой секретности. Сотрудники базы, считали Альфреда ужасным руководителем. Его халатное отношение к работе, приводит к постоянным ошибкам, одна из которых вызвала дефицит химического вещества APL-14. Вице-президент "Амбреллы", Джоэл Оллман был вынужден выписать заказ на APL-14 у Уильяма Биркина.

Остров РокфортПравить

В ночь на 27 декабря, Рокфорт был атакован спецотрядом, во главе с Альбертом Вескером. Альфред связал это нападение с Клэр Рэдфилд, ошибочно полагая, что она шпионка, которая привела на его остров захватчиков. С помощью коварных ловушек, он пытается убить Клэр. Каждая попытка оборачивается провалом. Переключившись на свою вторую личность, Алексию, он пытается убить Клэр и Стива в особняке, в результате чего получает ранение. После этого, Альфред запускает систему самоуничтожения острова и выпускает Тирана Т-103, чтобы убить их.

Очередная попытка оказывается неудачной. Стиву и Клэр удаётся сбежать на одном из брошенных на острове, самолёте. Альфред включает на их самолёте систему автопилота и устанавливает координаты антарктической базы.

При встрече на базе, он снова пытается убить девушку. Однако, его тяжело ранит Стив, в результате чего Альфред падает в пропасть. На последнем издыхании, он пробирается к капсуле Алексии и наблюдает её пробуждение.

Позже, Крис Рэдфилд находит его тело в капсуле, куда его поместила Алексия.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png ResidentCV854.png ResidentCV6543.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла
Вирусы Т-Вероника
Re34w5yru.png ReDC864.png ReDC3589.pngRe34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника

Также на Фэндоме

Случайная вики