Фэндом

Resident Evil Wiki

Алекс Вескер

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться

Алекс Вескер (англ. Alex Wesker) — сестра Альберта Вескера и кандидат №12 в проекте Озвелла Спенсера по созданию сверх-расы людей.

Биография Править

Алекс, так же как и Альберт, родилась в семье интеллектуально одарённых родителей, их ещё детьми забрали из семьи по личному плану Спенсера использовать их в своих целях, как и других детей проекта, перевоспитать и с помощью вируса превратить в сверх-людей.

Алекс, как и ее брат, властолюбивая и высоко ставящая себя личность. Она талантливый учёный и способна разбираться даже в самых трудных научных вопросах, хотя её способности до какой то степени ограничены. Она любит и уважает своего брата и испытывает большое отвращение к Озвеллу Спенсеру (даже больше чем Альберт), за его попытку использовать их как пешек.

Алекс полюбила работы и произведения немецкого писателя Франца Кафки, особенно повесть "Превращение". Она представляет себя Гретой Самса, а Альберта её братом Грегором, героями из повести.

Амбрелла и Спенсер Править

Алекс была исследователем, лично работающим на Спенсера. Неизвестно, с какого года она работала на Амбреллу, но предположительно занимала там высокую должность.

В 1998-ом году всем тринадцати "детям" проекта был введён экспериментальный вирус, от которого выжили только двое - Алекс и Альберт. После инцидента в Особняке, она отправила Спенсеру письмо, в котором сообщила о смерти Альберта в инциденте. Спенсер открыл Алекс правду о проекте, назначив её главой и поручил найти новых кандидатов. Проект в итоге был закрыт из-за инцидента в Раккун-Сити, который стал началом краха "Амбреллы".

В 2000-ом году Алекс впервые отправилась на Забытый остров обещая вернуть там индустрию, за что её полюбили многие жители острова. Используя деньги "Амбреллы", она наняла много рабочих чтобы построить несколько объектов на острове для научных исследований, также была построена высокая башня в центре острова и особняк глубоко в шахтах.

В последние годы Спенсер, с несгораемым желанием стать "Богом", чувствуя, что жить ему осталось не долго, верил, что  вирус "Прародитель" это его ключ к бессмертию. После краха "Амбреллы" у него почти не осталось учёных, но, к его счастью, Алекс всё ещё была под рукой, и он незамедлительно поручил ей этот проект, отправив на остров Сонидо де Тортуга, расположенный рядом с Южной Америкой. Он выделил ей и её исследователям много денег, ресурсов и подопытных, веря, что Алекс найдёт ключ к бессмертию.

Проведя на острове больше года, Алекс приходит к выводу, что остановить старение с помощью вируса невозможно, и вскоре решает, что пришло время покинуть Спенсера, покидает остров и оставляет его ни с чем.

Спенсер проводит последние годы своей жизни в своём особняке и, выдав своё местонахождение Альберту, вскоре убит им после их встречи. Услышав эту новость и не вынося мысль, что её тоже ждёт старость, Алекс вскоре находит другой способ заполучить бессмертие - переместив своё сознание в другое тело. Она и её подчиненные отправляются на Забытый остров для новых исследований. После многих попыток и провалов, Алекс узнаёт, что для пересадки сознания в другое тело нужен морально сильный человек, неспособный испытывать страх.

Забытый остров Править

В 2009-ом году, услышав о смерти своего брата, была глубоко опечалена, так как Альберт был единственным, кого она считала себе равным. После его смерти учёные Алекс достали образец созданного им вируса, Уроборос. Вскоре у Алекс ухудшилось здоровье и это заставило её ускорить свой план по пересадки сознания.

Во время исследований над Т-вирусом, Стюарт, один из подчинённых Алекс, открыл новый вариант вируса, который назвал Т-Фобос. Этот вирус активируется, когда человек испытывает сильный страх. Подопытным надевали сенсорные браслеты и предавали сильному, эмоциональному стрессу. После двух лет исследований никто из подопытных не выжил и их тела использовали в исследовании над вирусом Уроборос, экспериментируя над его способностью воскрешать мёртвые тела. Позже Алекс ввела себе этот вирус.

В 2011-ом году Нил Фишер заключил договор с Алекс, предложив ей подходящих кандидатов для эксперимента в обмен на образец вируса Уроборос. Кандидатами оказались его собственные коллеги из ТерраСейв, прошедшие трудные испытания в прошлом связанные с био-терроризмом. Среди них оказались его близкая подруга Клэр Рэдфилд, Мойра Бёртон и маленькая девочка Наталья Корда, которую Нил спас в Террагригии несколько лет назад. Все члены ТерраСейв из списка Нила вскоре были похищены на остров и подвергнуты испытаниям. Алекс, следя за всем происходящим через камеры наблюдения, представляет себя как "Надсмотрщица" и контактируя со своими подопытными через браслеты, часто цитирует Кафку.

Из всеx подопытных выживают только Клэр, Мойра и Наталья. Алекс узнав от Нила историю Натальи и её неспособность чувствовать страх решила что это будет идеальный "сосуд" и поручила Нилу привести девочку в её лабораторию в башне. Нил привёл Наталью к Алекс и так как его часть сделки была выполнена, потребовал выполнить свою. Алекс "дала" ему Уроборос, в видя вирус в его тело, говоря что он "получил свой образец". Алекс открыла Нилу правду что знала что он работал на Лэнсдейла и о его планах воскресить его организацию, устроив био-атаку подобной в Террагригии. Оставив мутирующего Нила и вернувшись в лабораторию, успешно переместила своё сознание в Наталью, после поместя её в капсулу.

Смотря на спящую внутри Наталью сказала что она через 6 месяцев проснётся новой Алекс, назовя это "своим настоящим рождением", после чего отправила капсулу на лифте вниз под башню на следующие месяцы до её пробуждения. В это же время Клэр и Мойра убив мутировавшего Нила поднимаются наверх башни желая узнать "Надсмотрщицу". Они встречаются лицом к лицу, и Алекс, не представив себя, говорит что очень тронута, что Клэр и Мойра проделали такой путь только чтобы попрощаться. Алекс говорит что поборола страх и заслужила право стать Богом, на что Мойра ответила что готова придушить "Бога". Полностью игнорируя Мойру и Клэр она продолжает что осталось одно последние испытание, что спасение её брата была смерть и что она станет и её спасением, что разделит его судьбу и превзойдет его. Мойра не понимая её, спрашивает что она пытается сделать, на что Алекс отвечает - "спастись" и убивает себя выстрелом в голову. Смерть Алекс активирует систему самоуничтожения башни и Клэр с Мойрой вынужденны бежать.

Убить себя Алекс всё-таки не удалось, так как в последний момент она испугалась смерти что заставило вирус воскресить её. Её тело мутировало, a её мозг деформировался превратив её в сумасшедшую.

6 месяцев спустя Наталья очнулась, пролежав всё это время в капсуле, как сразу перемещённое сознание Алекс попыталось взять контроль над телом Натальи, которую она видела галлюцинацией себя в чёрном платье со светлыми волосами. Они отправились искать мишку Натальи, Лотти. Алекс пыталась манипулировать Натальей, чтобы взять контроль, но эта попытка провалилась. Галлюцинация Натальи исчезла, пообещав, что всё же возьмёт контроль, когда Наталья этого не будет ожидать. Наталье достались способности и некоторая память Алекс.

За 6 месяцев тело Алекс стало распадаться и ей пришлось себя собирать по частям и зашивать. Алекс стала сильно ненавидеть Наталью, называя её "фальшивой", веря, что может быть только одна Алекс Вескер и это она, оригинальная. Она создала новых монстров чтобы убить Наталью и даже нашла её мишку Лотти и издевалась над ним, чтобы Наталья видела.

AlbertAlexPainting.png

Картина которую хранила Алекс.

После того как Барри прибыл на остров и встретил Наталью, ищя Мойру они отправились в разрушенную башню где нашли картину, на которой изображена женщина в белом рядом с Альбертом Вескером. Наталья сказала Барри что эта женщина - Алекс Вескер. Там вдруг появилась сама Алекс, которую Наталья сразу узнала, даже в её деформированной форме. Алекс призвав монстров хотела убить Наталью, но Барри выстрелив в повреждённый потолок, совершил обвал и двое смогли убежать. Позже Алекс снова встретила пару в шахтах. Cбросив Барри в пропасть, она зажала Наталью в угол. Алекс схватила её за шею и собиралась задушить, что привело копию сознания Алекс в Натальи взять контроль. Увидев "себя" в Натальи, Алекс отскочила и закричала от страха. Она убежала вглубь шахт и продолжала угрожать Натальи через браслет, играя реквием Моцарта - Лакримоза. Когда Барри и Наталья её нашли, она ввела себе вирус Уроборос, чтобы побороть страх и убить Наталью, уничтожить "другую себя" при этом полностью потеряв над собой контроль. Алекс, отбив Барри в сторону, хватает Наталью и собирается убить её, но появляется Мойра и стреляет в неё. Алекс вскоре убита Барри и Клэр Рэдфилд.

Позже Наталья удочерена семьёй Барри с сознанием Алекс всё ещё в ней.

Воскрешение Править

2 года спустя сознание Алекс берёт контроль над телом Натальи - она сидит у себя в комнате, среди лежащих рядом газет о недавних био-атаках. Она читает Франца Кафку, понимая что её эксперимент по бессмертию удался и насмехается с вредоносной улыбкой.

Дополнительная информация Править

  • В третьем эпизоде "Приговор", если Нила убьёт Клэр, Мойра позже погибнет и не придёт на помощь Барри и Наталье. Монстр-Алекс убьёт Наталью, что заставит сознание Алекс в Наталье полностью взять контроль. Наталья/Алекс тогда убьёт монстра и скажет Барри что она Алекс. Барри хочет выстрелить в неё, но не может. Наталья/Алекс смеясь, уходит и оставляет раненного Барри одного.
  • Алекс носит траурное ожерелье (которое обычно делают из гагата), но её сделано из обсидиана (вулканического стекла), которое она носит в скорбь о своём брате, который погиб в вулкане.
  • Моделью Алекс была голливудская актриса Элейн Хендрикс, а голос Мэри Элизабет МакГлинн (певица и актриса озвучивания, хорошо известная из серии игр Silent Hill)
  • Алекс Вескер и её биография, напоминают о другом персонаже RE - Алексии Эшфорд. Помимо внешнего сходства (блондинки с циничным взглядом) и созвучности имён (Алексия/Алекс), их объединяет амбициозность, антагонизм и мизантропия. Обе были талантливыми учёными, нисколько не ценившими человеческую жизнь. Насколько сильно они ненавидели своих отцов (которые впоследствии скончались от рук своих же отпрысков), настолько же сильно они любили своих братьев (которых лишились). Имена их братьев также созвучны (Альфред/Альберт). Алексия и Алекс пострадали в результате своих же экспериментов и мутировали, став основным и финальным препятствием протагонистов. В финальной схватке, им противостоит команда из двух человек - бывший член S.T.A.R.S. (Крис/Барри) и Клэр Рэдфилд. Жестокость Алексии и Алекс повлекла за собой мутацию (и последующую гибель) небезразличных для Клэр, мужчин (Стив/Нил).

Галерея Править

Re34w5yru.png Re57621.png Biohazard5123.png Re34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос
Re34w5yru.png ReRev23467.png ReRev28654.png ReRev29767.pngRe34w5yru.png
Содержание
Организации TerraSave - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос

Также на Фэндоме

Случайная вики