Фэндом

Resident Evil Wiki

Александр Эшфорд

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Александр Эшфорд (англ. Alexander Ashford) был сыном Эдварда Эшфорда, одного из основателей корпорации "Амбрелла". Также, он был главой аристократической семьи Эшфорд в шестом поколении.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Александр — сын богатого аристократа, Эдварда Эшфорда. Он помогал отцу изучать вирус Прародитель. Однако он сам не обладал ни знаниями, ни интересами в области вирусологии. Александр использовал свои познания в области генной инженерии, чтобы войти в число учёных "Амбреллы". Самым большим достижением стало открытие гена, который мог контролировать интеллект. Несмотря на это, Александр так и оставался обычным учёным и не был вознаграждён.

Т-ВероникаПравить

В надежде возродить былую славу семьи Эшфорд, он использует передовые технологии клонирования и нити ДНК, взятые у родоначальника семьи Эшфорд — Вероники, тело которой было забальзамировано и создаёт близнецов по имени Альфред и Алексия. Альфред был интеллектуально одарённым, но не гением. Алексия же обладала непревзойдённым интеллектом и в возрасте 10-ти лет уже стала старшим научным сотрудником лаборатории корпорации "Амбрелла" в Германии. Годом позже, она закончила престижный университет. Вскоре после этого, ей предложили работу в качестве главной учёной на базе в Антарктике. За блестящие успехи, Александр подарил ей музыкальную шкатулку.

Александр верил, что с помощью Алексии, возглавившей семейные исследования Т-вируса и работу над новым типом вируса Т-Вероника, их семья снова достигнет процветания. Однако, Алексию волновал лишь собственный успех.

Смерть и мутацияПравить

Александр пытался скрыть правду о рождении Алексии и Альфреда. Но в 1983 году близнецы узнают всю правду. Держа отца в заточении, они испытывают на нём штаммы вируса Т-Вероника. За два месяца Александр превратился в нечто отвратительное и близнецы, отказавшись от дальнейших экспериментов, заковали его в цепи в подземной камере на базе Антарктики, где он оставался до 1998 года. Рабочие слышали только крики и прозвали его "Носферату". По официальной информации, Александр просто исчез, а главой семьи стал Альфред Эшфорд.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png ResidentCV854.png ResidentCV6543.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла
Вирусы Т-Вероника
Re34w5yru.png ReDC864.png ReDC3589.pngRe34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника

Также на Фэндоме

Случайная вики