ФЭНДОМ

Александр (Саша) "Бадди" Козаченко - ключевой участник антиправительственных сил Восточной Славянской Республики, ранее был учителем начальной школы. Хотя сильный в своих убеждениях, он надёжный человек, если сделать его союзником.

Биография Править

История Править

Будучи ребенком, Бадди рос вместе с двумя близкими друзьями - [1]Ириной и [2]JD. Со временем Бадди стал учителем начальной школы вместе со своим другом детства, Ириной. Они любили друг друга и поженились в разгар гражданской войны.

Однако школа, в которой они оба преподавали, как полагало правительство и олигархи, была фронтом и поддержкой участников сопротивления, а также "про-независимых". Школу атаковали и сожгли до основания, убив всех школьников и Ирину. Именно это заставило Бадди действовать, наконец, присоединиться к революции.

Его наставником стал Атаман - один из Старейшин.

Пойманный Леон Править

"Нет никаких сомнений по поводу того, что ты наш враг. "
— Бадди, обращаясь к Леону.

Леон приходит в сознание связанный, в подвале повстанцев. Помимо него там находятся трое: Александр, Джей Ди и Атаман. В подвал повстанцев врываются солдаты ВСР. Атаман, зараженный паразитом Лас-Плагас, теряет над собой контроль. Бадди убивает его. Леон и Джей Ди убегают по подземелью от маджини к церкви, а Александр отправляется за образцом чумы (главным оружием сопротивления, позволяющем контролировать лизунов) и вводит его себе, чтобы заменить погибшего Атамана. Позже возвращается в церковь, где выясняется, что Джей Ди заражен. После его убийства, начинается бомбардировка, церковь рушится, и Александр уходит.

Встреча со Светланой Беликовой Править

Под зданием правительства на охрану Беликовой нападают лизуны, контролируемые Александром. При попытке Леона помешать ему, Козаченко направляет мутантов и на Леона. Мутанты убили всю охрану, но Светлана к тому времени спряталась за бронированным стеклом, которое не удалось пробить. Она сообщает Александру, что все Старейшины восстания уже перешли на её сторону за долю в бизнесе.

В ходе столкновения Беликова направляет троих Тиранов убить Леона с Сашей и скрывается. Выбравшись на поверхность, Леон с Александром уничтожают одного Тирана с помощью БМП-3, а двух других уничтожают авиаударами вовремя подошедшие американские и российские войска.

После Александр хочет покончить с собой, из-за вируса внутри своего организма, но Леон переубеждает его и стреляет в позвоночник, и этим убивает Лас-Плагас, так как в начале фильма Леон про это рассказывал.

Финал Править

Титры. Через некоторое время показана ВСР. Всё мирно. Позже мы видим Александра со счастливым лицом, который едет на инвалидной коляске по улице по дороге в школу.