ФЭНДОМ

Ада Вонг (англ. Ada Wong) - псевдоним спецагента, специализирующегося на шпионаже. Об этой женщине практически ничего не известно. Изначально, она работала на конкурентов "Амбреллы". Является одним из ключевых персонажей серии Resident Evil.

ЛичностьПравить

Ада Вонг отличается уникальными физическими данными, сильным характером и острым умом. Нередко, она предавала нанимателей, чтобы достигнуть своих "истинных целей", которые до сих пор остаются загадкой. Имеет тягу к красному цвету, что прослеживается на протяжении всей серии игр.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Прошлое Ады - окутано мраком. Её этническая принадлежность и место рождения - так и остались неподтвержденными. В 1998 году, Ада становится шпионом некой компании, конкурента "Амбреллы" и собирается похитить образцы всех видов биооружия. Предположительно, Ада вступила в организацию по своим собственным причинам, которые остаются неизвестными.

Она проникает в Арклейскую Лабораторию и завязывает романтические отношения с новым главой исследований, Джоном Клеменсом, чтобы добыть информацию для своих нанимателей. У Джона серьёзные намерения в отношении Ады, он даже использует её имя в качестве пароля своей учётной записи.

Перед своей смертью, вызванной вспышкой Т-вируса, Джон оставляет для Ады письмо с инструкциями, с помощью которых она сможет получить доказательства экспериментов "Амбреллы" и предать их огласке. Она так и не прочитала письмо.

Затем, она работала на Дерека С. Симмонса.

Раккун-Сити (1998 год)Править

Ада получает новое задание от своих нанимателей. Равно как и агент USS - Ханк, она должна получить образец G-вируса с мутировавшего Уильяма Биркина.

Ада отправляется в Полицейский участок, чтобы найти журналиста по имени Бен Бертолуччи, который располагает сведениями о Корпорации Амбрелла. Во время своих поисков, она встречает выжившего офицера - Леона С. Кеннеди. С его помощью, она находит Бена, который заперся в тюремной камере, дабы спастись от зомби. Узнав от Бертолуччи что путь в лабораторию лежит через канализацию, она покидает Леона. Через некоторое время, она получает новое задание от Вескера, найти Шерри Биркин, у которой в кулоне есть образец G-вируса. Ей удаётся заполучить кулон, так как убегая, Шерри его обронила.

Продвигаясь по канализации, она встречает Аннет Биркин, которая стреляет в неё. В момент выстрела, появляется Леон и прикрывает Аду. Вонг преследует Аннет, которая узнаёт в ней подружку Клеменса. Ученая рассказывает всю правду о G-вирусе и своём муже. Затем, Ада пытается выхватить пистолет из её рук, в результате чего Аннет падает. Вонг возвращается к Леону и обрабатывает его раны. Его поступок тронул её сердце и она начинает влюбляться. Войдя в лабораторию, они сталкиваются с Тираном, который сильно ранит Аду. Она целует Леона на прощание и имитирует свою смерть.

Несмотря на это, Ада снова приходит на помощь Леону. Оставаясь в тени, она подбрасывает ему ракетную установку. Добравшись до апартаментов, Вонг связывается с Вескером и передает образец вируса. Затем, покидает город на вертолёте за несколько минут до взрыва.

После решения Дерека С. Симмонса об уничтожении Раккун-Сити, Ада бросает его и оставляет работу.

С 1998 до 2004 о ней ничего неизвестно вполне возможно, что она выполняла и другие сделки, но о них неизвестно.

Resident evil 4Править

В следующий раз Ада появляется в Resident Evil 4, где помогает Леону в миссии по спасению президентской дочери Эшли Грэм. Вскоре попадает в ловушку Саддлера, откуда Леон спасает её. В финальной битве дает гранатомет Леону, с помощью которого он убивает Саддлера. Шпионка, приставив пистолет к голове Леона и забирает шприц, оставив на прощание ему и Эшли ключи от гидроцикла.

Resident Evil 6Править

Вскоре Ада, следуя по пятам Леона, появляется в Resident Evil 6, где является главным играбельным персонажем сольной кампании. В игре она работает тайной шпионкой. В начале сюжета этого Ада попадает на военную подводную лодку и Симмонс решает убрать её. Но появляется клон Ады Карла Радамес, которую создал Симмонс с помощью К-вируса. Ада вскоре встречается с Карлой и совершает от неё побег. Далее Карла закрывает ей путь наружу. Шпионке всё-же удается уничтожить Карлу и она отправляется на поиски Леона. Далее она забирается на здание и видит битву мутировавшего Симмонса против Леона. Ей удается помочь ему и Симмонс погибает в огне. Дальше она уничтожает лабораторию Карлы Радамес. В конце неожиданно происходит телефонный звонок и ей дают задание, она принимается за дело, чем закрывает свой сюжет.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yru Resident4321 Re4567 Re34w5yru
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос
Вирусы Лас Плагас
Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус