ФЭНДОМ

«Экспресс Эклиптика» (англ. Ecliptic Express) — поезд, принадлежавший корпорации "Амбрелла". Использовался для перевозок сотрудников корпорации через Арклейские горы. Номер — 7268-563-М23.

ИсторияПравить

Поезд «Экспресс Эклиптика» был создан корпорацией "Амбрелла" и принадлежал ей же. В 1998-м году поезд шёл из Раккун-Сити к заброшенному исследовательскому центру "Амбреллы" и перевозил исследователей корпорации с целью вновь открыть объект. По пути следования поезд был атакован мутировавшими пиявками, выпущенными бывшим учёным корпорации Джеймсом Маркусом. Пиявки уничтожили всех пассажиров и экипаж поезда, заразив их Т-вирусом.

Через какое-то время в поезд проникли бывший морпех Билли Коэн и член полицейского спецотряда S.T.A.R.S.Ребекка Чемберс. Другой член спецотряда — Эдвард Дьюи, пытавшийся спастись от монстров внутри поезда, вскоре погиб. Отряд USS «Delta», также проникший в поезд, сумел запустить экспресс и направить его к заброшенному центру, однако бойцы отряда также были убиты мутировавшими пиявками. Неуправляемый поезд начал набирать скорость. Чемберс и Коэн, несмотря на то, что им пришлось отбивать атаки зараженных Т-вирусом пассажиров, мутировавших собак-церберов и гигантского скорпиона, сумели выжить и, нажав на стоп-кран, остановить поезд, который перевернулся в подземном тоннеле под заброшенным исследовательским центром.

ДизайнПравить

Поезд отличается необыкновенной шикарностью и состоял из шести вагонов: вагона-ресторана с кухней, грузового вагона, трёх вагонов-купе с кроватями и столовой комнатой, а также кабины поезда.

Остановка поездаПравить

Остановить поезд можно было, активировав механизм стоп-крана, расположенный с двух сторон поезда: в кабине и в задней части грузового вагона. Для запуска механизма необходима магнитная карта. Для активации тормозов нужно было ввести код, который мог иметь несколько вариантов:

  • 36: 3,3,3,3,3,3,3,3,6,6
  • 67: 7,7,7,7,7,7,7,7,7,4
  • 81: 8,8,8.8,8,8,8,8,8,9

Связанные файлыПравить

ГалереяПравить

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус